Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11564
За месяц:
2472
За 24 часа:
64

Возврат магнитной щетки в интернет-магазин

№ 40429
Приобрел JIAN JUN для мытья окон, посылку получил 20.03.2017, сразу проверить не было возможности, было холодно. Сегодня хотел помыл окна с помощью этого аппарата, но не тут то было, аппарат не держится на стекле (слабые магниты), хотя при заказе я делал упор на то что у меня двойное стекло. Как мне вернуть деньги или сделать замену прибора? Квитанция и чек сохранены.
Александр Иванович
Александр Иванович
Другой регион
Здравствуйте, так как товар заказан через интернет-магазин, вы вправе отказаться от него в любой момент в течении 7 дней с даты получения, а также в течении трех месяцев после получения, если при получении товара в письменной форме вам не была сообщена информация о товаре, предусмотренная положениями ст. 10 Закона "О защите прав потребителей", а также не указаны условия о возможности возврата, описанные выше. Заявление на отказ направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу организации, ознакомиться с такой информации( если у вас нет адреса) можете на сайте ИФНС по наименованию и месту нахождению организации. Если же вы полагаете, что вам предоставлена недостоверная информация о товаре, вы можете руководствоваться ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Ее положения позволяют отказаться от товара в разумный срок с учетом характеристик товара, и потребовать от продавца возмещения всех убытков, которые возникли по его вине. Однако устных заверений продавца о том, что щетка будет мыть окна так, как вам необходимо - недостаточно, смотрите опять же положения ст. 10 Закона "О защите прав потребителей", если какой -то из пунктов до вас не доведет, не указан, а равно предоставлены сведения о товаре, иные чем есть в реальности, у вас есть право на отказ. В этом случае аналогичным образом вы направляете продавцу претензию. Укажите срок для удовлетворения ваших требований, не зависимо от того, какой статьей из указанных выше руководствуетесь, поскольку Законом "О защите прав потребителей" специально ваша ситуация не регламентирована. Срок можете указать, опираясь на положения ст. 314 ГК РФ - 7 дней. При отказе или игнорировании ваших требований, что вполне ожидаемо, учитывая описанную ситуацию и ее распространение на практике, обращайтесь в суд по месту регистрации, положительным моментом является то, что вам не нужно платить государственную пошлину. Дополнительно вы можете требовать компенсацию морального вреда, проценты за пользование чужими денежными средства, начиная с 8-го дня после получения вашего обращения, судебные расходы, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований.Главное, чтобы организация действительно существовала, так как не редко подобные сделки проводят фирмы-однодневки или вовсе физические лица, что не освобождает их от ответственности. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 16-05-2017 15:35
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас