Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12799
За месяц:
2945
За 24 часа:
72

Отказ от товара ООО "Юс плюс"

№ 39217
Я заказала и получила на почте (после оплаты) клатч и часы 04.03.17.Бандероль от ООО"ЮС Плюс".Вскрыла на почте - часы в подарок есть, но совсем не тот клатч что был на сайте,более дешевый.Я бы хотела бы чтоб был тот что сайте,а не был другой.Короче сейчас хочу его вернуть...как быть и куда, ведь деньги ушли(( Фирменная упаковка -целая,внутри ни вмятин,ни следов деформации нет.На почте посоветовали сообщить в "ЮС Плюс",но известных мне телефона не отвечают: +7(495)1390916.Как быть?Подскажите
Зульфия
Зульфия
Другой регион
Здравствуйте, поскольку товар приобретен дистанционным способом, у вас есть право отказаться от него в течении 7 дней с даты передачи. А, если в момент доставки вам в письменном форме не сообщили о такой возможности, то срок для возможно отказа увеличивается до трех месяцев. Вышеуказанным способом вы можете отказаться от любого качественного товара, приобретенного дистанционным способом. Продавец обязан вернуть деньги, уплаченные при заказе, удержать имеет право стоимость доставки товара от вас продавцу. Либо вы можете отказаться от товара в связи с тем, что предоставлена ненадлежащая информация о нем, т.е. согласно ст. 10 Закона "О защите прав потребителей". В этом случае продавец не имеет право на удержание каких-либо сумм, более того, вы имеете право на возмещение любых убытков, которые возникли по вине продавца. Но для возврата по данному основанию важны две составляющие, во-первых, должны быть доказательства того, что вами был заказан именно конкретный товар, а во-вторых, составлен акт на почте за подписью начальника отделения и сотрудника почты, в котором отражен факт получения иного товара. Обращение к продавцу направляйте по юридическому адресу ( можете узнать на сайте ИФНС по наименованию и региону местонахождения). Важно направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения ( для подтверждения о содержимом посылки и получении претензии продавцом). Далее при отказе, игнорировании, остается только судебный порядок, если он стоит того по вашему мнению. Обратиться в суд вы можете по месту жительства, пошлину оплачивать не требуется. В дополнение вы можете взыскать компенсацию морального вреда, штраф, проценты за пользование деньгами, судебные расходы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 5-03-2017 22:25
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас