Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11648
За месяц:
2578
За 24 часа:
61

Товар не соответствующий описанию на сайте

№ 37919
Заказала в грин стайл постельное белье, пришло вообще не то, ни рисунок не совпадает,ни размер,заказывала 3 комплекта пришло 2, заплатила 5500 руб что делать??? На сайте обещали 2 комплекта покупает 3 бесплатно. Так ведь и качество белья совсем не то какое заявлено и размер, заказывала двуспальные а пришли 1,5. Очень жаль денег за такую покупку.Можно ли как нибудь вернуть деньги или эта фирма мошенников и ни какой управы на них совсем нет?!!
Елена Козинцева
Елена Козинцева
Другой регион
Здравствуйте, есть несколько вариантов для дальнейших действий в данной ситуации. Вы можете отказаться от товара на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", так как он приобретен в интернет-магазине. Такой отказ можно сделать до передачи товара, а, если товар получен в течении 7 дней после передачи, если продавец вам в письменной форме не сообщил о подобной возможности, срок увеличивается до трех месяцев. В этом случае продавец обязан в течении 10 дней с даты получения соответствующего требования вернуть деньги, удержать имеет право стоимость доставки товара от вас продавцу. Поэтому следует заявлять требования в письменной форме, направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения, дополнительно желательно дублировать на электронную почту. Данный способ актуален только, если сохранен потребительский вид, свойства товара сохранены ярлычки, бирки и прочее. Иной способ, учитывая, что товар не соответствует описанию, с которым вы ознакомились при выборе товара, отказать от товара в разумный срок после передачи и потребовать возврат денег на основании ст. 12 Закона - в связи с предоставлением ненадлежащей информации о товаре. Следует направлять подобный отказ опять же в письменном виде с сохранение доказательств отправки. И третий вариант позволяет отказаться от товара в связи с наличием недостатков на основании ст. 18 Закона - в вашем случае не соответствие размеру, нарушение целостности и прочее. Первый более прост, однако придется уплатить стоимость доставки от вас продавцу, второй и третий позволяет вернуть денежные средства без каких-либо удержаний, а кроме того, требовать оплатить неустойку. Если продавец откажет вам или проигнорирует требования, придется обратиться в суд, положительный момент в том, что в суд вы можете обратиться по своему месту регистрации и платить государственную пошлину не требуется, данная обязанность возлагается на продавца. В суде вы можете дополнительно взыскать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований, неустойку, судебные расходы, в том числе оплату услуг представителя. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-11-2016 16:06
Дело в том,что заказ мне пришел по почте,обратный адрес стоит такой,посмотрев по интрнету я узнала что это главпочтам Москвы. С большим трудом нашла в интернете снова их сайт,оставила заявку,потомучто только так можно с ними связаться,оставляю свой номер телефона они не перезванивают,оставила др.номер,перезвонили,я им объяснила всю ситуацию они просто тупо разъединяются и по этому номеру до них не дозвонится т.е. телефон их работает только в одну сторону. Как быть в такой ситуации? я нахожусь в тверской области а они в москве.
Елена Козинцева
Елена Козинцева
Другой регион
№ 37919
Как правило, звонить не имеет никакого смысла, как я уже указала следует направлять претензию заказным письмом по юридическому адресу организации. Юридический адрес вы можете уточнить по названию юридического лица на официальном сайте ИФНС по ссылке https://egrul.nalog.ru А далее уже в суд по своему месту регистрации и даже, если они не станут получать вашу претензию, главное, чтобы было уведомление об отправке и вернувшийся в таком случае конверт, соответственно, если организация не получает почту по своему юридическому адресу, считается, что вы свои права реализовали, направив претензию согласно официальному адресу. Учитывая вашу ситуация, вам все же лучше опираться либо на ст. 12, либо 18 Закона "О защите прав потребителей". Можете дополнительно обратиться в полицию, однако, скорее всего откажут в возбуждении уголовного дела, если нет оснований для привлечения к уголовной ответственности по факту мошенничества. Все зависит от обстоятельств, есть ли иные жалобы на деятельность указанного юридического лица. Вам придется решать вопрос в судебном порядке.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 22-11-2016 11:20
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас