№ 35325
22 мая компания МЕдиКО пригласила на бесплатную диагностику.......С уговорами я подписала с ними договор на сумму 189975 р так как у меня нет таких денег и они оформили кредит дали 3 баночки БАДЫ. Приехав домой я все прочитала .....хочу расторгнуть с ними договор написала им претензию.заявление в полицию за мошенничество .Подскажите как мне действовать ,что говорить завтра они меня вызывают на собеседования., смогу ли я сама уладить это дело?
Здравствуйте, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно видеть договоры и знать все подробности дела. Однако, согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 БАДы нельзя обменять в течении 14 дней в соответствии с основаниями,представленными в ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Но, вы можете вернуть товар, если он некачественный. Однако, как следует из ваших пояснений, вы обратились в полицию по факту мошенничества в отношении вас, в этом случае, если уголовное дело будет возбуждено, в его рамках можно будет подать иск в соответствии с которым требовать возврата денег за товар, возмещение убытков, компенсации морального вреда. При этом в состав убытков, как раз могут быть включены проценты по кредитному договору. Кстати ежемесячные платежи по кредитному договору я вам рекомендую вносить во избежание возникновения просрочки, что приведет для вас к еще большим проблем. Привлечение к уголовной ответственности лиц по факту мошенничества, т.е. приобретение права на чужое имущество, денежные средства, путем обмана или введения в заблуждение и дальнейшая подача гражданского иска к виновным после признания вас потерпевшей - лучший вариант для вас.
Если в возбуждении уголовного дела откажут, придется решать вопрос в гражданско-правовом поле, повторюсь, так как вернуть товар по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" нельзя, единственный способ вернуть его на основании ст. 18 - некачественный товар, или ст. 12 того же Закона -непредоставление надлежащей информации о товаре. При наличии оснований для возврата по вышеуказанным статьям, вам следует направить продавцу претензию, а при отказе обратиться в суд. Но здесь уже я вам рекомендую обратиться к компетентному юристу в вашем регионе, чтобы он изучил проблему и выяснил, какие есть варианты для ее решения.
Всего доброго.
Если в возбуждении уголовного дела откажут, придется решать вопрос в гражданско-правовом поле, повторюсь, так как вернуть товар по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" нельзя, единственный способ вернуть его на основании ст. 18 - некачественный товар, или ст. 12 того же Закона -непредоставление надлежащей информации о товаре. При наличии оснований для возврата по вышеуказанным статьям, вам следует направить продавцу претензию, а при отказе обратиться в суд. Но здесь уже я вам рекомендую обратиться к компетентному юристу в вашем регионе, чтобы он изучил проблему и выяснил, какие есть варианты для ее решения.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 7-06-2016 12:50