№ 34699
Добрый вечер, Я выбрала товар на сайте. Мне на электронный адрес прислали счет юридическому лицу для оплаты. Также написали что доставка будет через транспортную компанию. Все это подтвердили по телефону. После моей оплаты связь блокировали. Я не могу написать на эл. адрес, не могу дозвониться и не могу выйти со своего ПК на их сайт. С другого ПК можно выйти и также сделать заказ но на другой эл. адрес. Товар я естественно не получила. Как привлечь к ответственности эту компанию? Спасибо
Здравствуйте, можно, конечно, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей", направить претензию продавцу, а потом обратиться в суд, но, исходя из ваших пояснений есть основания полагать, что речь идет о мошенничестве - ст. 159 УК РФ. Поэтому вам следует направить заявление в полицию с требованием о привлечении виновных лиц к ответственности. В рамках уголовного дела сможете подать гражданский иск о возмещении материального и морального вреда. Трудно предположить, чем руководствуется организация, блокирую доступы, однако, если такие действия носят систематический характер(посмотрите отзывы о компании на сторонних ресурсах), явно следует приобретение права на чужое имущество/денежные средства путем обмана или введения в заблуждения, злоупотребления доверием.
Если же, руководствоваться исключительно ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей", вы имеете право направить претензию продавцу с требованием о возврате денег, возмещении неустойки в размере 0,5 % от стоимости товара за каждый день просрочки, убытков. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу организации(смотрите выписку из ЕГРЮЛ). При отсутствии ответа, в суд - дополнительно компенсация морального вреда и штраф, его размер половина от суммы от удовлетворенных судом требований.
Всего доброго.
Если же, руководствоваться исключительно ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей", вы имеете право направить претензию продавцу с требованием о возврате денег, возмещении неустойки в размере 0,5 % от стоимости товара за каждый день просрочки, убытков. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу организации(смотрите выписку из ЕГРЮЛ). При отсутствии ответа, в суд - дополнительно компенсация морального вреда и штраф, его размер половина от суммы от удовлетворенных судом требований.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 13-05-2016 23:01