Жалоба на воспитателя, руководство детского сада
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13318
За месяц:
1291
За 24 часа:
24

Жалоба на воспитателя, руководство детского сада

№ 43511
Здравствуйте. Я хотела бы узнать куда подать жалобу на дет.сад. в связи с не должностным обращением их к ребенку. После замечаний что в садике открыты окна во время того, когда дети находятся в помещении, моего ребенка начали игнорировать. Придя забирать его из сада я наблюдала такую картину. Мой ребенок плачущий стоял возле окна и не кто из присутствующих работников не обращал на него внимания. Когда ребенок подошел ко мне, я поняла,что он мокрый.(он написал в штаны) и его не кто не переодел. На мои вопросы почему так вышло, мне никто не дал внятный ответ. Тогда я пошла к директору сада. Но и он не принял ни каких мер для выяснения конфликта. На другой день после словесной перепалки воспитатель отказался принять моего ребенка в сад. Мне пришлось забрать документы, так как мы платим за те дни которые не посещаем. С этим воспитателем был конфликт 2 года назад он бил нашего старшего сына. Но тогда она просила не подавать в полицию, что такого больше не повторится. но у вы... я хотела бы найти хоть какую-то управу на этих людей, потому что они сказали, что я ничего не добьюсь и все бессмысленно
Евгения
Евгения
Другой регион
Здравствуйте, жаловаться следует не устно, а в письменной форме, поскольку в противном случае ваши жалобы могут быть просто проигнорированы, жалобу на подобные действия воспитателя следует подавать заведующей детского сада в письменной форме, себе оставлять экземпляр с отметкой о получении, датой, подписью. Либо можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения, если не принимают и факт получения, фиксировать не хотят. Также, если вопрос решить не удается, обращаетесь с жалобой в Департамент образования вашего города с аналогичной жалобой на ситуацию, имеющую место в детском дошкольном учреждении. Дополнительно жалоба может быть подана в прокуратуру, но ,как правильно, прокуратуру просто перенаправит вашу жалобу в то же Департамент. Кроме того действия, бездействия заведующей детского учреждения могут быть обжалованы в судебном порядке. Факт нарушения ваших прав следует фиксировать доказательствами, в частности свидетельскими показаниями, видео, аудиозаписями, иными доказательствами в рамках законодательства РФ. Вы зря не возбудили уголовное дело, оставив ситуацию с конфликтом, нужно было обратиться с заявлениями в полицию и прокуратуру. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 1-07-2018 11:35
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.