Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11901
За месяц:
3347
За 24 часа:
135

Повреждение посылки на почте

№ 38929
Здраствуйте я заказала себе 2 флакона жидкости для роста волос "ньюлайф" выкупила на почте за 2291р при этом оказалась что один флакон был разбит , на почту обратно посылку не берут так как сказали что у нех нет акта что посылка пострадала, мне сузали ,что пришлют второй флакон,но пока ничего!Упаковка была не аккуратная,все было завернуто в салафановый пакет, и стерто название, ни способа приминения ничего!Что можно сделать?куда обратиться?
Кристина
Кристина
Другой регион
Добрый день, изначально действительно следовало составить акт о том, что товар в посылке поврежден. Он составляется в присутствии сотрудника почтовой службы, свидетелей, вашем присутствии, подписывается всеми участниками, указываете дата, время, а также описывается содержание посылки. Также акт должен быть подписан руководителем почтового отделения. Обращаю ваше внимание на то, что акт подлежит составлению в четырех экземплярах, один передается вам, второй руководителю транзитного объекта, третий - на место приема посылки, и еще один подшивается к документам учета в территориальном отделении почтовой службы, где составлялся акт. Указанный акт является основанием для проведения проверки для установления причин повреждения посылки. При этом право на получение возмещения материального ущерба, который был причине при пересылки товара, принадлежит отправителю - продавцу, но он может по договоренности с вами уступить право на возмещение вам. Другое дело, что акт составлен не был, факт повреждения посылки не зафиксировали, вы не можете предъявить почтовой службе претензии, точнее можете, но это не будет иметь желаемого эффекта, поскольку доказательств нет. Попробуйте договориться с продавцом, возможно он согласится заменить товар. Однако, учитывая, что акт не составлен, опять же его вину в отправке некачественного товара, практически невозможно. Можете составить акт о вскрытии в присутствии свидетелей, способом указанным выше, скрепить его подписями, и уже в дальнейшем предъявить продавцу претензии в письменном виде на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Но, тут уж все зависит от доброй воли продавца, при обращении в суд с исковым заявлением шансов на удовлетворение требований не вижу. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-02-2017 12:26
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас