Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11895
За месяц:
3331
За 24 часа:
145

Жалоба на врача в поликлинике

№ 38095
Осмотр врача невролога в детской поликлиники прошел не качественно, врач сказал все нормально соответственно не дал направление на массаж,не раздевая ребенка согнул ручки в локтях и постучал молоточком по коленям однако при осмотре на платном приеме у другого врача невролога оказалось что у ребенка есть показания к массажу и парафиновым сапожкам . куда обращаться по поводу не качественного мед.осмотра в поликлинике?
мария
мария
Красноярск
Здравствуйте, обратитесь с жалобой к руководству медицинского учреждения, а также с жалобой в Департамент здравоохранения вашего города, все контактные данные вы можете узнать по ссылке :http://www.kraszdrav.ru/ministerstvo Жалоба направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения, если вы хотите, чтобы она не потерялась и ее действительно рассмотрели. Ответ обязаны предоставить в течении 30 дней с даты получения в письменном виде. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 2-12-2016 15:01
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас