№ 28741
Здравствуйте! Ситуация следующая. В позднее время работник Сбербанка позвонил клиенту, и утвержденно сказал , что выдали через кассу больше денег чем полагалось, сотрудник утверждает , что есть видеозапись, которая зафиксировала этот факт, но на деле денежные средства были выданы на руки клиенту верно. Как быть?
Получается сотрудник позвонил не в рабочее время клиенту- раз!
Во вторых , обвинил клиента, и чуть ли не требовал завтра же вернуть лишнюю сумму.
Получается сотрудник позвонил не в рабочее время клиенту- раз!
Во вторых , обвинил клиента, и чуть ли не требовал завтра же вернуть лишнюю сумму.
Здравствуйте, нет никаких гарантий, что вам звонил именно сотрудник Сбербанка, возможно это попытка обманным путем завладеть вашими денежными средствами. Вы можете не реагировать на звонки, а дождаться официального требования в письменной форме. Если денежные средства были выданы вам верно, то вам не о чем беспокоиться, у банка не может быть никаких доказательств этого факта. Но, если вы не пересчитали денежные средства, а кассир действительно допустил ошибку, то возможно два варианта. Первый - это удержание из заработной платы кассира ошибочно выданной вам суммы, в дальнейшем он имеет право предъявить к вам требование в судебном порядке о возврате денежных средств, полученных в результате неосновательного обогащения и компенсации судебных издержек. Или же банк напишет в ваш адрес претензию, вы имеете право ознакомиться с имеющимися у него доказательствами, при вашем отказе банк обратиться в суд, естественно, помимо излишне выплаченной денежной суммы, банк имеет право потребовать оплатить судебные расходы, а также процент за пользование чужими деньгами. Поэтому только вам решать в зависимости от действительного положения дел, как поступить в сложившейся ситуации.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 3-12-2015 21:10