В Томске автовладелец не только заставил автосалон забрать обратно внедорожник с барахлящей коробкой передач, но и отсудил крупную компенсацию за затянувшийся ремонт.
Чуть больше четырех лет назад томич решил приобрести внедорожник SsangYong, сообщает пресс-служба Кировского районного суда города. Самые лучшие условия предложил местный автоцентр «Велес-40». Согласившись на них, автомобилист тут же выложил за понравившуюся модель почти 1,15 миллиона рублей, получив при этом трехлетнюю гарантию на автомобиль.
Однако уже на втором году эксплуатации начались проблемы с коробкой переключения передач. В сервисном центре решить их намеревались путем замены масла, но через некоторое время неисправность проявилась опять. После этого специалисты предложили заменить КПП за счет компании-продавца.
Вскоре автовладельцу сообщили, что он может забрать свой автомобиль.
Но при посещении дилерского центра выяснилось, что он, как говорится, находится на подъемнике с разобранной коробкой. Поскольку к тому времени истек определенный законодательством на устранение недостатков 45-дневный срок, потребитель отправил продавцу письменную претензию о расторжении заключенного договора купли-продажи автомобиля и возврате уплаченных за него денег.
Получив отказ, автомобилист решил защищать свои права в судебном порядке.
В ходе рассмотрения гражданского дела Кировский райсуд заявленные истцом требования удовлетворил частично. В его пользу с ответчика были взысканы более 1,8 миллиона рублей. В эту сумму вошли деньги, внесенные по договору, неустойка в размере почти 30 тысяч рублей, пятитысячная компенсация морального вреда, 602,9 тысяч рублей штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, а также другие расходы.
Представитель ответчика обжаловал такое решение, однако апелляционная инстанция признала его законным и обоснованным.
23.07.2016 16:45:00