Два года назад житель областного центра взял в Сбербанке России ипотечный кредит на строительство жилого дома, сообщает пресс-служба Ленинградского суда города. Все это время заемщик добросовестно исполнял свои обязательства, выплачивая проценты согласно установленному графику. Несмотря на это, из финансового учреждения ему ежемесячно поступали сообщения об образовавшейся задолженности. Клиент вначале пытался в устной форме объяснить, что долгов не имеет, затем написал несколько претензий, но все безрезультатно.
После очередного сообщения о сумме задолженности введенный в заблуждение мужчина перечислил кредитной организации 83,83 ру. Посчитав себя пострадавшим от неправомерных действий, он обратился за защитой в суд.
В ходе рассмотрения гражданского дела установлено, что оформленный договор предусматривал перечисление текущих платежей каждого шестого числа месяца. В противном случае за каждый день должна была взиматься просрочка.
Однако один из оговоренных дней выпал на выходной – воскресенье. Следовательно, перечисления нужно было произвести на следующий день. Подобная ситуация повторилась спустя полгода.
В результате Ленинградский районный суд взыскал в пользу истца незаконно взысканные банком 83,83 рублей, а также компенсацию морального вреда в размере одной тысячи рублей и штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, который составил почти 542 ру.
Решение в законную силу еще не вступило. Интересно, будет ли Сбербанк продолжать судиться из-за таких мелочей?..
24.05.2016 12:02:00