Все началось с того, что женщина стала счастливой обладательницей внедорожника Jeep Cherokee Trailhawk. Однако вскоре ее радость омрачила серьезная неисправность автомобиля. По договору гарантийного обслуживания волгоградка обратилась в сервисный центр, но там сильно затянули с ремонтом. Претензия, поданная в автоцентр, осталась без внимания, поэтому автоледи решила отстаивать свои права в суде.
Дзержинский районный суд города заявленные истицей требования о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный и выплате неустойки удовлетворил лишь частично. Такое решение обжаловала в апелляционной инстанции.
При рассмотрении дела судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда отменила решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении исковых требований. Судьи указали на то, что неисправность, которая препятствовала использованию автомобиля по его назначению, возникла в период гарантийного срока, поэтому его передали в сервисный центр для гарантийного ремонта. Однако там нарушили максимально допустимый срок.
В результате на ООО «Автоцентр Ирбис» возложена обязанность заменить автомобиль на такую же марку с соответствующим цветом, комплектацией и дополнительными опциями. Кроме того, в пользу истицы в ответчика взыскана неустойка за отказ в замене некачественного товара в размере 150 тысяч рублей.
31.07.2015 11:35:00