Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12619
За месяц:
2412
За 24 часа:
194

Брак при доставке межкомнатной двери

№ 44488
Добрый день, купили межкомнатные двери 25.10.17 г. сегодня 09.12.17 г. при установке обнаружили, что стеклянная вставка повреждена и торцевая часть с обоих сторон другой фактуры и цвета.позвонив и сообщив об этом в магазин продавец сказала товар замену не подлежит. попросила связаться с ними в понедельник. посоветуйте что делать в сложившейся ситуации.
Галина
Галина
Другой регион
Здравствуйте, двери не относится к товару, который не подлежит замене в течении 14 дней с даты получения в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Однако, вероятнее всего речь идет о дверях, изготовленных по индивидуальным параметрам, такие товары действительно не подлежат возврату, обмену, поскольку речь идет об индивидуальном заказе, при условии, что товар изготовлен в соответствии с вашим заказом. Если же товар изготовили не соответствующий заказу, это нарушение условий договора, и и вообще не имеет значение ни категория товара, ни то, что он изготовлен по индивидуальному заказу. Здесь речь о нарушении со стороны продавца, соответственно вы имеете право требовать замены или возврат денежных средств в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", поскольку качество товара не соответствует условиям двухстороннего договора, который заключен с продавцом. Тем более важен момент того, что двери имеют повреждения, поэтому в данном случае речь именно о не соответствии договору. Направляйте претензию продавцу в письменной форме, обязательно фиксируйте факт отправки, либо двумя экземплярами, с отметкой о получении, датой, подписью или направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. При отказе продавца произвести обмен товара на качественный, либо устранить недостатки за его счет в зависимости от сути заявленного вами требования, вы вправе обратиться в суд. В суде дополнительно требовать компенсацию за причиненный продавцом моральный вред, штраф согласно положениям ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", любые убытки, судебные расходы. По вступлению решения суда в законную силу, вы можете обратиться в ОССП, если продавец добровольно не будет погашать взысканный долг, заявление подается в отделение по юридическому адресу организации. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-12-2017 16:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.