№ 43888
Добрый вечер. 27октября 2017г купила телефон Samsung в МТС. На данный момент телефон меня не устраивает. Не держит зарядку. За день разряжается полностью. При разговоре срабатывает сенсор экрана и включается блютуз,отключается звук. Меня не слышат. Обратилась в мтс с такой проблемой. Меня посылают в Москву в сервисный центр,т.к. если отдать им,то ждать придется 45 дней. Пришла домой. Все обдумала, у меня грудной ребенок. Ехать в Москву с грудным ребенком не решилась. Зашла на сайт и оказалось,что я не одна такая.много претензий к той марке телефона, что у меня, пошла вновь в мтс. Другой консультант сказал ждать 27 дней,а лучше сделать диагностику. Бесплатно. Я говорю,у меня ребенок. Никуда ехать с ним не могу. Покупала телефон для разговора, а тут такие проблемы. Посоветуйте,пожалуйста,что мне делать. Я в отчаянии. У меня двое детей. Выбирать не было времени, да и возможности. Платим кредит и снимаем жилье. Спасибо
Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром, а соответственно возврат денежных средств возможен только в течении 15 дней с даты покупки, как и обмен телефона на аналогичный, но качественный. При этом недостаток может быть любой. В вашем случае прошло больше времени, поэтому возможен только ремонт. Его срок устанавливается по соглашению, и не может превышать 45 дней, главное, чтобы в соглашении было указано, что ремонт будет производится не более этого периода. Возврат денег или обмен на качественный по истечении 15 дней возможен в исключительных случаях, а именно при наличии существенного недостатка( недостатка, который не подлежит устранению, не может быть устранен без несоизмеримых затрат денежных средств и сил, либо проявляется вновь после его устранения), либо нарушении сроков ремонта, либо повторном нахождении телефона в ремонте в течении одного гарантийного года в следствие повторного устранения недостатков. На данный момент вам не нужно вести товар в сервисный центр, передавайте его именно продавцу, отказать он не имеет права, так будет гораздо более эффективно и надежно. Первоначально подавайте продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства за товар в следствие наличия существенного недостатка, факт подачи претензии фиксировать - два экземпляра, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. В течении 10 дней требование должно быть удовлетворено, если продавец потребует передать ему телефон, вы должны это сделать, но только по акту приема-передачи, в котором будет описано состояние товара. Далее продавец имеет право провести проверку качества, ту самую диагностику, о которой вам говорили, а затем, если считает, что недостатки ваша вина - обязан провести экспертизу. Если экспертиза покажет ,что недостатки не существенные, предложат ремонт. На период ремонта в письменной форме требуйте товар с аналогичными характеристиками, должны предоставить, в противном случае вы имеете право требовать неустойку в вашу пользу в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 7-11-2017 23:12