Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13268
За месяц:
1760
За 24 часа:
30

Предоставление недостоверной информации о товаре ( интернет-магазин)

№ 41643
Как можно вернуть товар полученный почтой, но не тот что заказывали, телефон сайта с которого заказывали молчит 3 дня? Заказали зеркало видеорегистратор, вместо него через неделю 17.07.2017 года получили электронную трубку для курения, по цене превышающий , заказанный товар. Отправитель -индекс140961, а/я 174 140961 ОПС Московский АСЦ, ООО"Пост Сервис" (для ООО "Солекс")
Людмила
Людмила
Ульяновск
Здравствуйте, необходимо выяснить, с кем вы заключили все таки договор купли-продажи и к указанному продавцу предъявлять претензии по товару. Вы можете узнать юридический адрес продавца на официальном сайте ИФНС по наименованию и региону нахождения. Далее направляете претензию продавцу со ссылкой на ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо подавайте в представительство продавца в вашем городе, если оно есть в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. В претензии требуйте вернуть деньги и укажите, что товар не соответствует заказу. В претензии укажите сумму к возврату, способ - на счет в банковской организации и сроки - 7 дней в соответствии со ст. 314 ГК РФ. Но учтите, что, если продавец откажется, вам в суде придется доказывать, что вы заказывали определенный товар, а пришел не соответствующий заказу. В качестве доказательств акт, составленный непосредственно на почте в присутствии свидетелей, работников почты, подписанный руководителем почтового подразделения, фотографии, видеозапись в соответствии со ст. 77 ГПК РФ, иные доказательства. Кроме того, должны быть доказательства в виде переписки электронной, письменной, любые документы. Если описанных доказательств нет, доказать факт получения товара, не соответствующего договору не получится. Если доказательства отсутствуют, вы можете отказаться от товара на основании положений ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", так как товар приобретен дистанционным способом. Срок для возврата 7 дней с даты получения, а, если не сообщена информацию об условиях возврата в письменной форме при доставке товара, то срок на возможность отказа увеличивается до трех месяцев. Но товар должен сохранить свои потребительские свойства, товарный вид, сохранены этикетки, бирки. В противном случае продавец откажет вам. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 11-06-2018 05:58
Здравствуйте, Анастасия Сергеевна! спасибо за ответ. Но письменного договора купли продажи нет. Видеорегистратор муж заказал по рекламе в интернете, где называешь свое имя и телефон, при первом заказе с телефона перезванивают быстро в течении минуты и принимают заказ. Тел -7499 346 39 98, повторно на этот телефон дозвониться просто не возможно и предъявить претензию некому, в своем обращении переслала Вам адрес с коробки посылки, в самой посылке нет ни описи ни адресов.
Людмила
Людмила
Ульяновск
№ 41643
Попробуйте обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества - ст. 159 УК РФ, укажите всю информацию, которая вам известна о продавце - номер телефона, адрес сайта. На просторах интернета со ссылкой на данный номер множество отзывов о мошеннических действиях, аналогичных вашему. Идеальный вариант - объединится с пострадавшими и обратиться в полицию, если обращение будет много, больше вероятности, что ими заинтересуются. А так могу предположить, что откажут в возбуждении в связи с тем, что спор находится в рамка гражданского права и предложат обращаться в суд. Но попробовать стоит, укажите, что на телефон не дозвонится, что информации о продавце нет, что продавец скрывается. Также следует сообщить информацию о том, на какой счет переводились деньги, это в разы увеличивает шансы на реальный возврат денег и привлечение к ответственности виновных.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-07-2017 15:36
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас