Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11913
За месяц:
3424
За 24 часа:
90

Нужно ли оплачивать услуги, которые не предоставлялись?

№ 39915
Здравствуйте, существовал договор о предоставлении телефонных услуг между мной и компанией Наука-связь.В определённый момент возникла задолженность по оплате, и телефон отключили. Задолженность я погасила, уехала в отпуск, по возвращении оказалось,что телефон так и не включили. Поскольку надобности в нём не было, обращаться к ним я не стала, но теперь компания требует оплату за всё время-то есть полтора-два года. Причём так, словно эта услуга мне предоставлялась в полном размере абонентской платы. Должна ли я оплатить этот "долг", если телефон так и не был включен?
Сергеева Татьяна
Сергеева Татьяна
Москва и Московская область
Здравствуйте, ваш вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что, если услуга вам не оказывалась, как вы поясняете, вам следовало предъявить соответствующие претензии исполнителю - либо требовать предоставить услугу согласно договору либо отказаться от услуг исполнителя. Предположим, что вы выбрали второй вариант и отказались от услуги телефонной связи, выразив отказ устно. Законодательством не закреплено обязательного письменного уведомления исполнителя об отказе ( возможно такое обязательство прописано в вашем договоре), согласно ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право в любой момент отказаться от услуг исполнителя без причин. После чего вам возвращаются денежные средства, внесенные за услугу авансом за вычетом фактически понесенных расходов в связи с исполнением услуг по вашему договору. Однако, опять же вы не отказались от услуг, предполагается, что они вам оказывались, если имело место иное ( телефон так и не подключили) вам придется доказать это. Начните с ответа на претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения или подайте лично исполнителю в двух экземплярах, один исполнителю, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Укажите, что услуга вам не предоставлялась все это время, приведите доказательства, укажите, что не намерены оплачивать долг. Исполнитель обратиться в суд, где вы будете приводить свои аргументы( услуга не оказывалась, сошлитесь на свидетельские показания, иные доказательства). Если требования исполнителя удовлетворят, придет гасить долг, можете ходатайствовать о рассрочки. Также вы можете просить отказать в требованиях свыше трех лет. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-04-2017 10:52
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас