№ 39255
Я получил посылку с часами через Saport shop армейские часы AMST, открыл посылку, часы работают, но настраиваемый механизм не работает, то есть ни календарь, ни часы невозможно настроить, подсветка не горит, да и сами часы не те, что показаны в рекламном ролике - я прошу вас помочь мне получить нормальные заказанные мной часы, за ранее вам благодарен - остановите это шарлатанство.
Здравствуйте, поскольку вы получили некачественный товар, то можете рассчитывать на обмен товара на аналогичный, но качественный. Так, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вам следует обратиться к продавцу с претензиями не позднее 15 дней с даты покупки ( получения посылки), если, естественно, хотите именно произвести обмен. Поскольку товар является технически сложным, по истечении указанного времени, только ремонта, а обмен возможен только при наличии существенных недостатков, нарушении сроков ремонта, установленных ст. 20 Закона. На данный момент направляйте по юридическому адресу продавца грамотную претензию с указанием требования, посредством заказного письма с уведомлением и описью вложения, можете продублировать по электронной почте. После истечения 20 дней с даты получения вашей претензии, продавец обязан удовлетворить требования, если замена не произведена, вы вправе требовать возместить вам неустойку, размер которой 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 21 дня после получения письменной претензии. Если переговоры с продавцом ни к чему не привели, то обращайтесь в суд по месту регистрации, требуйте дополнительно компенсировать моральный вред( в данной ситуации около 1000 рублей), штраф - половина от суммы удовлетворенных судом требований, судебные расходы, неустойку. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 9-03-2017 08:48