№ 34365
Добрый день!
Купил видеокарту в интернет-магазине. вышла из строя в гарантийный период. сдал в ремонт. на время ремонта запросил подменный товар. выдали, но с задержкой. прошу компенсацию за несвоевременно предоставленный подменный товар. переписка длится без малого три месяца. решения никакого. отсылают по разным своим подразделениям. могу ли я обратиться в суд с данным вопросом и на что могу расчитывать. Спасибо. Андрей
Купил видеокарту в интернет-магазине. вышла из строя в гарантийный период. сдал в ремонт. на время ремонта запросил подменный товар. выдали, но с задержкой. прошу компенсацию за несвоевременно предоставленный подменный товар. переписка длится без малого три месяца. решения никакого. отсылают по разным своим подразделениям. могу ли я обратиться в суд с данным вопросом и на что могу расчитывать. Спасибо. Андрей
Здравствуйте, действительно в соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" на период ремонта вам обязаны выдать подменный товар в течении трех дней. Видеокарта не входит в перечень товаров, на которые данное положение не распространятся. Поэтому ваше требование вполне обоснованно. Но имеет значения в какой форме оно было вами предъявлено, есть ли у вас доказательства подачи заявление о выдаче подменного товара на период гарантийного ремонта, например, уведомление при отправке заказным письмом или второй экземпляр заявления с отметкой о получении на нем. Если нет, то доказать, что сроки выдачи были нарушены довольно проблематично.
В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если намерены обратиться в суд, то рекомендую вам изначально направить претензию, опять же зафиксировав данный факт, тогда в суде вы сможете требовать не только неустойку и компенсацию морального вреда, но и штраф, его размер половина от суммы удовлетворенных требований. Вы можете обратиться в суд по месту регистрации, государственную пошлины платить не требуется.
Всего доброго.
В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если намерены обратиться в суд, то рекомендую вам изначально направить претензию, опять же зафиксировав данный факт, тогда в суде вы сможете требовать не только неустойку и компенсацию морального вреда, но и штраф, его размер половина от суммы удовлетворенных требований. Вы можете обратиться в суд по месту регистрации, государственную пошлины платить не требуется.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 28-04-2016 16:55