Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12981
За месяц:
2372
За 24 часа:
76

Жильцы не оплатили ЖКУ

№ 46385
Алексей, здравствуйте. Есть вопрос по поводу ЖКХ. У меня были жильцы и они не платили за коммуналку и не подавали показания счетчиков. Накопилась задолженность 83 000. Я бы хотел оплатить, но понимаю, что она выше реальных показаний счетчиков, примерно на треть (считали по среднему по дому, как я полагаю). Хотел бы сделать перерасчет и заплатить обращался в юр. отдел управляющей компании, сказали, что сами оповестят ЕИРЦ, но ничего не произошло
Илья Карташов
Илья Карташов
Москва и Московская область
Здравствуйте, во-первых, нужно знать, что указано у вас в договоре найма, на ком лежала обязанность по оплате ЖКУ, если на нанимателях, то соответственно вы можете оплачивать по квитанциям ЖКУ, одновременно, в том числе и до фактической оплаты, обратиться к нанимателям с письменной претензией и требованием об оплате денежных средств за ЖКУ по договору, а также потребовать выплатить пени, неустойку, которые требует с вас Управляющая Компания. По поводу перерасчета - это возможно, если не учитывались показания счетчика ( важно еще учитывать проводилась проверка счетчиков и могут ли их показания быть учтены при оплате, либо дело просто в том, что не подавалась информация). Подавайте письменную претензию Управляющей Компании, требуйте произвести перерасчет, прикладывайте данные по счетчикам, расчет, укажите, что будете вынуждены обратиться в суд, в случае отказа. Если откажут, проигнорируют, вы можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Кроме того вы можете требовать компенсацию морального вреда, убытки, судебные расходы, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей". Дополнительно подайте жалобу в Государственную жилищную инспекцию. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 4-04-2018 14:12
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас