Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12522
За месяц:
2863
За 24 часа:
96

Заставляют выкупать товар из интернет-магазина, как отказаться?

№ 44652
Здравствуйте, как отказаться от товара, заставляют выкупать, покупал в интернете?
Алла
Алла
Москва и Московская область
Здравствуйте, отвечая на Ваш вопрос, необходимо с самого начала определиться со следующим обстоятельством. Если Вы приобретали товар как физическое в целях личного применения или употребления, то есть Вы как покупатель не выступали в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, не намеревались использовать товар в предпринимательских целях, то на Ваши правоотношения распространяется Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». В соответствии с нормами ст.26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если товар был приобретен Вами без непосредственного ознакомления с товаром, по буклетам, рекламным проспектам, фотографиям в интернете, Вы имеете право отказаться от такого товара до его получения, а после получения в течение семи дней с момента передачи такого товара. Более, чем распространены случаи, когда при доставке товара потребитель отказывается от его получения. При этом обиженный продавец начинает беспрестанно надоедать покупателю звонками, угрозами, требованиями забрать товар или оплатить штраф, который придуман непосредственно продавцом. Реагировать на такие провокации возможно тремя способами. Либо не реагировать вообще, возможно продавец поймет, что его старания напрасны и бросит Вам звонить. Либо объяснить продавцу, что он не прав, привести в обоснование своих действий ст.26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Если действия продавца будут чересчур навязчивы, Вам потребуется обратиться в Роспотребнадзор по региону Вашего жительства с жалобой на действия продавца. Учитывая изложенное, Закон на Вашей стороне и переживать не стоит. Все, что может потребовать продавец, оплатить стоимость доставки товара от вас к нему обратно, если у него есть доказательства того, что товар вами приобретался в магазине. Если приобретение осуществлялось по телефону, вы можете и вовсе не реагировать. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-12-2017 16:01
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас