Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11664
За месяц:
2686
За 24 часа:
105

Полученный товар не соответствует заказу ( швейцарский рюкзак)

№ 41594
Здравствуйте! Прошу мне помочь. Заказал через Интернет магазин швейцарские рюкзаки, а в подарок швейцарские часы. Товар пришел в течение 10 дней, на почте мне его не дали проверить. Заплатил 3508 рублей вместе с пересылкой. Открыв посылку уже дома был шокирован, там оказались 2 китайских рюкзака ценой 200-300 рублей и никаких часов. Хотелось бы получить тот товар, который был заявлен магазином или вернуть деньги. Что мне делать?
Андрей
Андрей
Другой регион
Здравствуйте, вы имели полное право проверить посылку на почте, в том числе и для того, чтобы удостовериться в исполнении своих обязательств почтовой службой, которая должна была доставить посылку в сохранности. Т.е. вы оплачиваете посылку, затем в присутствии работников почты вскрываете ее, желательно еще и взять с собой одного свидетеля, который будет участвовать в процедуре проверки товара. Если товар не соответствует договору, либо имеются недостатки, вы можете от руки в письменной форме составить акт, указав дату, место открытия посылки, что в результате было обнаружено, какие недостатки, а также свидетелей, которые присутствовали и смогут в дальнейшим подтвердить данные обстоятельства в суде. Акт подписывается вами, свидетелями, в том числе работником почты и руководителем отделения почты. Обязательно проводить фотосъемку, желательно видеосъемку и приложить ее к акту. Если не вскрыли посылку на почте, как минимум аналогичные действия в присутствии свидетелей провести дома, составить акт. Далее направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения или подаете в двух экземплярах, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью, претензию согласно ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", и указываете на отказ от товара в связи с предоставлением недостоверной информации. Указываете срок и способ возврата денежных средств, срок в соответствии со ст. 314 ГК РФ - 7 дней, способ возврата указывайте на расчетный счет ,прикладывайте к претензии выписку по счету. Если по истечении указанного срока, денежные средства не будут возвращены, вы вправе обратиться в суд по месту регистрации, от уплаты государственной пошлины вы освобождены. Также возможен отказ на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", так как товар был приобретен в интернет-магазине, в течении 7 дней с даты доставки, а, если данная информация не была сообщена вам в момент доставки, то в течении трех месяцев с даты получения. Но в этом случае из возвращаемой суммы продавец может вычесть расходы на доставку товара от вас к нему. Этот вариант актуален, если у вас никаких доказательств доставки товара, не соответствующего договору, а равно, если и нет четких критериев к описанию заказа. В суде вы вправе требовать проценты за пользование чужими деньгами (при отказе их вернуть), штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда, судебные расходы на оплату услуг юриста, почтовые расходы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-07-2017 17:20
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас