Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11712
За месяц:
2847
За 24 часа:
110

Некачественная кофеварка - возврат денег

№ 40892
Здравствуйте. Я сегодня купил в магазине Техносила кофеварку, она не работает: все включается,греется, но вода не течет, и кофе соответственно тоже. В магазине проверили только внешний вид. Что мне делать?
Евгений
Евгений
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, обращайтесь к продавцу, руководствуясь ст. 18 Закона "О защите прав потребителе", выберете то требование, которое вас устроит: обмен товара на аналогичный, но качественный, на товар иной марки, возврат денежных средств, ремонт за счет продавца, либо возмещение денежных средств, потраченных на ремонт у другого продавца. Но требование следует предъявлять в письменном виде в двух экземплярах, один экземпляр требования остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью. Также вы можете направить претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения, если, к примеру продавец откажется ее принимать. В зависимости от вида предъявляемого требования зависит и срок его удовлетворения. В частности, если требование о возврате денежных средств, то удовлетворено оно должно быть в срок до 10 дней с даты предъявления. И в указанный срок продавец должен уложиться со всеми процедурами, обязанность исполнения которых возложена на продавцов согласно Закону "О защите прав потребителей". Продавец имеет право на проведение проверки качества, что видимо и было сделано при вашем обращении, а, если есть спор о причинах возникновения недостатков, в частности продавец полагает, что недостаток вина покупателя, он обязан провести экспертизу за свой счет. И, если ее результаты подтвердят ваши доводы, вернуть деньги. Если же будет установлена ваша вина, вы вправе не согласится и провести независимую экспертизу, а затем уже обратиться в суд. То же, если продавец проигнорирует ваши требования, не проведет экспертизу, либо откажется принимать товар, прочие нарушения. В суде помимо возврата денежных средств за товар, следует потребовать разницу в стоимости товара на день удовлетворения требований, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, судебные расходы, убытки, возникшие у вас в связи с действиями продавца. Добавлю, что требования могут быть предъявлены изначально не только к продавцу, но и производителю, изготовителю, представителю продавца. Обратиться вы можете в суд по месту регистрации ( месту жительства), государственную пошлину платить не нужно. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-06-2017 23:22
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас