Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11764
За месяц:
2954
За 24 часа:
117

Продажа квартиры без риелтора

№ 39443
Хочу продать квартиру без риэлтора.У покупателя одобрена ипотека.В каком порядке действовать дальше? В МФЦ прийти с покупателями, оплаченной пошлиной, договором купли-продажи в 3-х экземплярах и паспортами? В этом случае документы будут переданы в рег.палату посредством МФЦ. Или собрать все документы и нести их в банк? И когда закладка денег в банковскую ячейку?
Людмила
Людмила
Москва и Московская область
Здравствуйте. Самостоятельно оформить сделку по купле-продаже квартиры под силу не каждому гражданину, если он не имеет представления в юридических вопросах. Однако если ваши покупатели берут ипотеку в банке, то ситуация несколько упрощается, так как банки сами берут на себя вопрос проверки собранных документов. Вам необходимо действовать по определенному алгоритму и самостоятельно заниматься всеми этапами оформления. Если основные этапы уже пройдены – определены параметры, стоимость квартиры, условия продажи, имеется покупатель, то остается самый важный этап - этап сбора и оформления документов. Для сделки купли-продажи квартиры вам как продавцу необходимо подготовить документы (список является примерным, зависит от конкретной ситуации, можно уточнить его в банке): 1. паспорта продавца и покупателя; 2. правоустанавливающие документы на квартиру; 3. кадастровая и техническая документация; 4. независимая оценка недвижимости (по требованию банка); 5. свидетельство о праве собственности на квартиру; 6. согласие супруга на сделку (если есть); 7. справка из домовой книги и числе зарегистрированных лиц; 8. предварительный договор (если заключался); 9. выписка из ЕГРП; 10.справка об отсутствии долгов по ЖКХ. Если потенциальным покупателям одобрена ипотека банке, они должны получить одобрение в банке на покупку данного объекта, внести задаток, предоставить пакет документов в банк, оформить предварительный договор купли-продажи (если потребуется, зависит от банка). Документы на квартиру будут проверены юристами банка, обычно процедура одобрения составляет до 7 рабочих дней. Если одобрение на сделку получено, вы вместе с покупателем приходите в банк в назначенное время для подписания основного договора и закладки денежных средств в ячейку, если договор нотариальный, то после закладки денег необходимо ехать к нотариусу, который уже формирует пакет документов для регистрации у УФРС. Последним этапом является регистрация сделки, после этого можно со свидетельством и договором ехать в банк и получить деньги за продажу квартиры. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-03-2017 14:09
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас