Около года назад автовладелец решил заменить вышедшую из строя автоматическую коробку передач на своей иномарке, сообщает пресс-служба Белгородского районного суда. Новую АКПП он нашел в магазине автозапчастей «Drive 31». Приобретение обошлось в 30 тысяч рублей.
Однако при установке оказалось, что коробка с дефектом: ее третья передача не включалась. Покупатель обратился к продавцу с письменной претензией, потребовав устранить обнаруженный недостаток, заменить товар на новый или вернуть уплаченные за него деньги. Не дождавшись ответа, потребитель решил защищать свои права в судебном порядке.
Суд первой инстанции согласился с доводами истца и взыскал в его пользу с автомагазина 110 тысяч рублей. В эту сумму вошли уплаченная по договору сумма, компенсация морального вреда, неустойка, деньги, потраченные на установку коробки передач и штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Такое решение ответчик обжаловал, не согласившись с ним. Основным аргументом было то, что неисправность коробки передач могла возникнуть из-за ее неправильной установки. Однако суд апелляционной инстанции не согласился с такими доводами и признал ранее вынесенное решение законным и обоснованным.
05.05.2016 10:05:00