Все началось с того, что женщина в ноябре прошлого года решила отправить посылку своим родственникам на Чукотку, проинформировали в пресс-службе Белгородского районного суда. Для этого она воспользовалась услугами ускоренной почты «ЕМS почтовые отправления». В местном отделении связи клиентку заверили, что доставка займет чуть более месяца, поскольку адресат находится в труднодоступном районе. Согласившись на такие условия, потребитель заплатила за услуги 94 тысячи рублей.
Однако адресат получил посылку лишь в конце года. С учетом этого женщина подала в «Почту России» письменную претензию о взыскании возмещения за неисполнение оговоренных обязательств. Поскольку ее так и не удовлетворили, клиентка решила защищать свои права в судебном порядке.
Когда рассматривалось гражданское дело, представитель ответчика пытался доказать, что Чукотский автономный округ относится к таким, куда доступ затруднен в течение всего года. В связи с этим, компенсация за нарушенные сроки доставки взыскиваться не может. Однако Белгородский районный суд установил, что «Почта России» оказала некачественные услуги. К тому же доказательства того, что доставить отправление в срок из-за возникших обстоятельств непреодолимой силы или по причине свойств вложения посылки, предоставлены так и не были.
В результате в пользу истицы с «Почты России» взыскана неустойка и штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке на общую сумму 110 тысяч рублей.
27.04.2016 14:04:00