Главный бухгалтер одной из коммерческих организаций находилась в отпуске по уходе за ребенком до полутора лет и решила уволиться по собственному желанию. Кроме заявления об этом она подала работодателю заявление о предоставлении ежегодного оплачиваемого 40-дневного отпуска, не использованного во время работы. Поскольку женщине дали только 31 день, своевременно не выплатив при этом положенные отпускные, она обратилась в суд.
Рассмотрев дело, суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил частично, взыскав в пользу истицы начисленные, но невыплаченные отпускные, компенсацию за несвоевременную выплату заработной платы и компенсацию морального вреда. Такое решение не устроило бывшую работницу, поэтому она обжаловала его в апелляционном порядке.
Однако Санкт-Петербургский городской суд согласился с выводами коллег, указав при этом, что время отпуска по уходу за ребенком не включается в стаж работы, который дает право на ежегодный оплачиваемый отпуск (ст. 121 Трудового кодекса РФ). Размер отпускных и компенсации признан правильным.
19.12.2015 11:18:00