За состояние муниципальных социальных объектов, к которым относятся в частности и автобусные остановки, отвечает соответственно специальное подразделение муниципальной власти. В каждой администрации муниципального образования имеется соответствующее подразделение, отвечающее за подобные объекты. Поэтому первым делом следует писать жалобу в местную администрацию, а именно: непосредственно его главе.
Для придания общественной значимости вопроса лучше всего составить коллективную жалобу. Например, от лица всех студентов вашей группы или преподавателей ВУЗа. Жалобу лучше всего отправить заказным письмом с уведомлением. Или же лично, но на вашем экземпляре жалобы должны поставить входящий регистрационный номер документа, личные данные, должность получившего его сотрудника, а также штамп, печать и роспись принявшего жалобу лица.
В течение месяца с момента получения вашей жалобы вам из администрации должен прийти письменный ответ. Если же ответ вас не удовлетворит, потому что он будет являться формальной отпиской, то следующая инстанция для обжалования — прокуратура. Там не скупитесь на негативные краски, описывая плачевное состояние социального объекта, делая акцент на опасности для жизни, здоровья большого количества людей, ежедневно вынужденных находиться на такой остановке. Обязательно укажите, что это фактически студенческая остановка, поэтому каждый день там находится огромное число людей.
И наконец, на бездействие местных властей можно обратить внимание общественных организаций, государственных контролирующих органов. Попросите их поинтересоваться, куда деваются деньги из муниципального бюджета, если социальные объекты никогда никем не обслуживаются.