Горячая линия в Москве:
  • Телефон +7 (499) 704-43-17
  • График работы Работаем с 9 до 21 часа.
Наша навигация
Вопрос - Ответ
Вопрос: Купила сапоги. Через месяц ободралось красочное покрытие, потрескалась кожа, начала отклеиваться подошва. Отказываются в магазине ремонтировать обувь, т.к. потерялся чек. Что делать? Ирина.
Ответ:
Не нужно тратить время на словесные объяснения с продавцами. Надо писать в магазин письменную претензию, описав проблему и указав, что осведомлены о своих правах. Ведь при бракованном товаре, вы можете требовать обмена на такие же сапоги или возврат денег.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Если Вам отказывают под непонятным предлогом, придется обратиться в суд за защитой. Госпошлина по таким делам не платиться.

Кстати вернуть бракованный товар можно и без чека. Для подтверждения факта покупки и оплаты сгодятся любые доказательства: гарантийный талон, свидетели и т.д.
Дата: 29-03-2013, 02:51
Просмотров: 80
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к юристу за бесплатной консультацией.
Гильдия Российских Адвокатов
При поддержке членов Гильдии Российских Адвокатов
Сегодня консультируют:

Наше голосование
Довольны ли вы действующими законами?
Да, конечно!
Не по всем вопросам..
Законы нас не защищают.
Нет!

 
Облако тегов