Горячая линия в Москве:
  • Телефон +7 (499) 704-43-17
  • График работы Работаем с 9 до 21 часа.
Наша навигация
Вопрос - Ответ
Вопрос: У меня сломался телефон, и продавец забрал его на ремонт. Должны ли дать на время ремонта замену?
Ответ:
С одной стороны, вам должны были действительно предоставить телефон на замену. При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить вам аналогичный товар в бесплатное пользование. Функциональность телефона не должна быть меньше, чем у аппарата который вы сдали в ремонт.
Дата: 29-03-2013, 02:53
Просмотров: 63
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к юристу за бесплатной консультацией.
Гильдия Российских Адвокатов
При поддержке членов Гильдии Российских Адвокатов
Сегодня консультируют:

Наше голосование
Довольны ли вы действующими законами?
Да, конечно!
Не по всем вопросам..
Законы нас не защищают.
Нет!

 
Облако тегов