Ежедневно мы сталкиваемся с приобретением товаров и необходимостью воспользоваться услугами. И для каждого гражданина важно качество товаров и полнота оказываемых услуг, но, к сожалению, не все услуги оказываются добросовестно, а товар имеет надлежащее качество.
Продавцы зачастую пренебрежительно относятся к своим обязанностям в погоне за прибылью и заведомо вводят покупателя в заблуждение, предоставляя недостоверную информацию или товар ненадлежащего качества. Зная, что большинство людей не будут обращаться в государственные органы или суд для защиты своих законных прав и интересов, из за малой стоимости покупки или боясь длительных разбирательств, продавцы намеренно игнорируют нормы действующего законодательства или трактуют его в свою пользу, что бы не возвращать деньги или не осуществлять взятые на себя обязательства. Но богатая практика наших юристов в данной сфере, говорит о том что, продавца можно не только обязать вернуть деньги за товар, но и взыскать моральный вред за потраченное время и нервы.
Только Вам решать: оставить все как есть, или бороться за свои права.
Задайте вопрос практикующему специалисту, и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации, исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
Бесплатная горячая телефонная линия:
-
+7 (499) 112-48-50 для жителей Москвы и Московской области
-
+7 (812) 602-76-92 для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно перезвоним в течении 3-5 минут.