Получение юридической консультации ON-LINE
Close
На нашем сайте Вы можете бесплатно получить юридическую консультацию по любому юридическому вопросу. Вам ответят компетентные практикующие - юристы и адвокаты в течение нескольких минут!

Телефон нашей горячей линии: 8(499)343-96-23

Также Вы можете задать вопрос юристу,
заполнив форму:
Форма обратной связи
Есть возможность пожаловаться или похвалить
Есть возможность пожаловаться или похвалитьВ России начнется ежегодный опрос о качестве госуслуг. Вся информация об этом из регионов будет стекаться в единый центр, который будет курировать Минкомсвязь.
Автоматизированная информационная система «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве госуслуг» существует с целью получить обратную связь от граждан, пользующихся госуслугами, объяснил Алексей Козырев, директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи.
Опрос проводится по очень простым критериям. Во-первых, это время по предоставлению госуслуги, начиная от подачи заявки и заканчивая окончательным результатом. Во-вторых, это ожидание человека в очереди. Нужно оценить вежливость и компетентность сотрудника организации. Учитываться будут также и комфортные условия в помещении, в котором предоставляют государственную услугу. А также, обращается внимание на доступность информации о порядке по предоставлению госуслуги. Пользователям таких услуг предлагается дать оценку всех этих критериев по пятибалльной шкале. И, к тому же, положительной считается оценка на «пять» и «четыре», а все что ниже - отрицательной. Такие опросы по всей стране организуют в терминалах электронной очереди, хотя можно будет прислать СМС на сотовый телефон. Оценки качества работы сотрудников, предоставляющих госуслуги, обобщат и подвергнут анализу.
Схема работы такая: во время предоставления услуги у человека спросят о его согласии на последующую оценку. При получении такого согласия, через несколько дней он получит СМС с просьбой дать оценку качеству оказания ему услуги, в ответном СМС-сообщении, по шкале от 1 до 5. СМС для пользователя будет бесплатное. Получив все оценки, делают выборку пользователей, и их начнет обзванивать оператор колл-центра, собирая более доскональные отзывы. Все это даст подробную оценку о качестве предоставления гражданам госуслуг по нескольким критериям. На основе этой оценки будут сделаны выводы по улучшению качества их оказания, заметил Алексей Козырев. Такая система уже начала работать 31 марта текущего года в пилотном режиме, оценивая услуги Росреестра.
Однако, предупреждают эксперты, абонентам надлежит внимательно читать такие сообщения, поскольку не исключена и рассылка СМС мошенниками, которые смогут их замаскировать под официальные СМС федеральных органов. Если же абонент не давал номер своего сотового телефона, а от него в СМС требуют каких-то быстрых действий, к примеру, подтвердить получение услуги или передать персональные данные, то это должно насторожить особенно. В официальном же СМС-сообщении будет содержаться только предложение дать оценку качеству госуслуги.
Дата: 18-04-2013, 23:08
Просмотров: 72
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к юристу за бесплатной консультацией.
'; document.getElementById('frm').style.width = wd; } create();
Гильдия Российских Адвокатов
При поддержке членов Гильдии Российских Адвокатов
Сегодня консультируют:

Наше голосование
Довольны ли вы действующими законами?
Да, конечно!
Не по всем вопросам..
Законы нас не защищают.
Нет!