Получение юридической консультации ON-LINE
Close
На нашем сайте Вы можете бесплатно получить юридическую консультацию по любому юридическому вопросу. Вам ответят компетентные практикующие - юристы и адвокаты в течение нескольких минут!

Телефон нашей горячей линии: 8(499)343-96-23

Также Вы можете задать вопрос юристу,
заполнив форму:
Форма обратной связи
С калькулятором по скоростной трассе
С калькулятором по скоростной трассе Государство будет определять размер оплаты на коммерческих дорогах, строившихся на деньги из бюджета.
А какова будет стоимость проезда по магистралям, которые были построены за деньги частников, будет рассчитано с учетом окупаемости инвестиций. Но цена за километр на обеих трассах будет напрямую зависеть от трафика, то есть от спроса, с обязательным ежегодным пересчетом в зависимости от размера инфляции. Таково содержание предложений содержащихся в проекте федерального закона, внесенного в Госдуму правительством. Главой кабинета министров Дмитрием Медведевым подписано такое распоряжение.
Теперь грузовые машины уже объезжают платные участки дорог, хотя для них стоимость проезда и не такая уж большая.
Авторы проекта прописали разграничение предельного размера оплаты за проезд по платным автотрассам, которые созданы по концессионным соглашениям, и для прочих коммерческих трасс муниципального, регионального и федерального уровня. А цена проезда по дорогам концессионным, там, где государству принадлежит участок земли под дорогой, и оно подготовило участок под строительство, а всё остальное было сделано частным инвестором, будет рассчитано по персональной формуле.
Однако исполнительные власти на всех уровнях, смотря с кем был заключен договор с инвесторами, будут иметь возможность устанавливать верхнюю планку этой стоимости, чтобы можно было учитывать интересы пользователей этими дорогами. По всей видимости, она не будет выше 8 рублей за один километр, поскольку люди просто не будут ездить по ней, если окажется, что проезд 100 километров по дороге будет равен стоимости билета на самолет.
Здесь речь идет, разумеется, об оживленных участках дороги в рамках концессий. Но и на частных автодорогах, с невысоким доходом населения, цена проезда будет меньше 8 рублей, в противном случае люди не станут ездить по коммерческим трассам, а будут пользоваться старыми, альтернативным дорогам. И тогда инвестор прибыли не получит. Уже теперь грузовые машины едут в объезд таких платных участков на трассе М-4 «Дон». А ведь стоимость проезда для грузовиков не такая уж и значительная - 240 рублей за 50 км и 120 рублей за 20 км.
Базовая цена проезда за один километр на коммерческих дорогах федерального значения сегодня составляет 1,5 рубля. И пока что изменений не предвидится. Сейчас легковушки платят за километр пути на участке М-4 «Дон» 1,3 рубля на 48-71 км в Московской области. А обходной участок (417,7- 464, 3 километра) города Задонска - села Хлевного, тоже обходится в дневное время 1,3 рубля за километр.
Уже существующие платные дороги поднимают ежегодно стоимость проезда, учитывая уровень инфляции. Хотя ночная поездка стоит меньше, чем дневная. Получается, что льгота на ночной тариф возмещается за счет повышенного тарифа в дневное время. И такой порядок, похоже, сохранится, и для концессионных проектов тоже. Но это решает оператор дороги.
Дата: 25-04-2013, 22:56
Просмотров: 59
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к юристу за бесплатной консультацией.
'; document.getElementById('frm').style.width = wd; } create();
Гильдия Российских Адвокатов
При поддержке членов Гильдии Российских Адвокатов
Сегодня консультируют:

Наше голосование
Довольны ли вы действующими законами?
Да, конечно!
Не по всем вопросам..
Законы нас не защищают.
Нет!