Вопрос:

День добрый я оплатил заказ по карте сбербанка 100 000 в интернет магазин за ювилирные изделия они пришли в мой город но как не странно потерялись по номеру наклодной числиться а по факту нету я поставил в известнось отправитиля  в какойй срок я могу вернуть деньги или мне ждать потверждения о потери курьерскую почту

Ответ:

Добрый вечер, Сергей!

Если вы оплачивали магазину услуги курьерской доставки, тогда за действия курьеров отвечает сам магазин. То есть они должны будут вернуть вам деньги за заказ или поставить аналогичный товар, и уже потом могут сами разбираться с курьерской службой и требовать с них компенсацию.

Для возврата денег есть 2 возможности.

  • Во-первых, можно попробовать процедуру чарджбек, т.е. возврат денег за непоставленный товар с помощью банка и платежной системы (МИР, Мастер Кард, Виза и пр.). Учтите, что у каждой платежной системы свои сроки, в течение которых можно запросить чарджбек, поэтому лучше поторопиться. Обратитесь в свой банк, они подскажут, какие вам понадобятся документы. К сожалению, на переводы с карты на карту между физическими лицами эта процедура не распространяется.
  • Во-вторых, можно просто написать в магазин претензию на нарушение сроков поставки предварительно оплаченного товара. Пример претензии есть у нас на сайте. Ссылаться можно на статью 23.1 закона «О защите прав потребителей».

Еще у нас в блоге был разбор похожей ситуации. Надеюсь, что эта заметка будет вам полезна:

С уважением,