Вопрос:

Здравствуйте, купил 2 геймпада dualshock 3 для ps 3 в комиссионном магазине «победа», но они мне так и не пригодились (сломалась консоль, поэтому даже не открыл), в результате, мне отказали в возврате денег, аргументируя тем, что это комиссионный товар и так же является технически сложным товаром, помогите разобраться)

Ответ:

Добрый день! Вообще сам факт того, что товар является комиссионным, не препятствует его возврату в магазин. Однако для возврата должны быть основания. Если товар вам не пригодился или не понравился, к сожалению, это не основание для возврата денег. Также если консоль сломалась по вашей вине (например, при неосторожном обращении или механическом повреждении), магазин за такие дефекты не отвечает. Еще если при продаже вас предупредили о каких-то дефектах, и вы все равно согласились купить товар, предъявлять претензии по этим дефектам вы не можете.

В остальных случаях в течение гарантийного срока можно предъявить претензию в связи с производственными недостатками товара, которые не были оговорены при продаже. При отсутствии гарантийного срока есть возможность предъявления претензий по производственным недостаткам в течение 2 лет с момента покупки, только для этого вам придется сделать независимую экспертизу и с ее помощью доказать, что дефект возник до передачи вам геймпада.