Вопрос:

Здравствуйте! Мне нужна консультация по возврату в магазин теплого пола (нагревательный мат), и терморегулятор к нему. Теплый пол не подошел по размеру. Чек в наличие, бирки на нагревательном мате не сняты. 

Ответ:

Вернуть такой мат в магазин вы сможете только если у продавца отсутствует аналогичный товар, подходящий вам по габаритам. Это следует из положений ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Данная статья четко указывает, что у потребителя есть право на обмен неподошедшего ему товара (по размеру, фасону, цвету и т.д.). Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Что касается возврата, то это возможно лишь, когда у продавца нет товара для обмена. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Обменять товар (который не был в употреблении) вы можете в течение 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки).