Вопрос:

Здравствуйте, я купил бензопилу в интернет магазине, товар получил на почте, через пару недель перестала заводиться, как мне отдать её на гарантийный ремонт, учитывая, что ближайший пункт выдачи этого интернет магазина находится в другом городе

Ответ:

Добрый день! Вам не обязательно для гарантийного ремонта обращаться именно в этот интернет-магазин. По закону «О защите прав потребителей» претензии в связи с недостатками товара можно предъявить не только продавцу (магазину), но и импортеру, изготовителю, уполномоченной организации (сервисному центру). Попробуйте поискать авторизованные сервисные центры этой марки на сайте изготовителя. Возможно, в вашем городе есть такой АСЦ, и вы сможете сдать бензопилу туда. Есть и другие варианты.

  • По ЗоЗПП доставка крупногабаритного товара и товара весом больше 5 кг к месту ремонта или замены должна производиться силами магазина. Если магазин сам отказывается организовать доставку, вы можете сделать ее за свой счет и впоследствии предъявить магазину претензию о возмещении своих затрат на доставку бензопилы. Понадобятся чеки и накладные на услуги курьерской службы или почты.
  • Гарантийное обслуживание товара может производиться не только в форме гарантийного ремонта. Также вы можете потребовать от магазина возмещения своих затрат на самостоятельный ремонт бензопилы в своем городе. Опять же, нужны будут подтверждающие документы — чеки об оплате, договор или заказ-наряд на ремонт, акт диагностики о причинах недостатка (то, что случай гарантийный, вашей вины и нарушения правил эксплуатации нет).