Вопрос:

Добрый день! В январе появилась сквозная коррозия в радиаторе отопления на кухне. Вызвал сантехника, затем сходил к мастеру сантехников. Мастер сказал, что у них батарей нет, покупайте сами. С января батареи они так не нашли. Для ускорения процесса я вызвал сантехников отключить стояк, но они хотят поставить перемычку и отключить только мой радиатор. Я не дал это делать, так как, иначе вообще останусь без батареи и тепла. Как грамотно заставить УК поменять батарею, кому в первую очередь подавать жалобы и заявления. Заранее спасибо. 

Ответ:

Отопительная система (включая радиаторы) является общедомовым имуществом. Деньги на содержание и ремонт общедомового имущества вы сдаете регулярно (если у вас нет задолженности по оплате именно за содержание и текущий ремонт). Следовательно, управляющая компания при наличии вашего письменного заявления включить замену вам батареи в список текущих ремонтных дел и заменить ее вам в ближайшее время. Если они не сделают это в течение разумного срока, то вы вправе письменно потребовать у них предоставить вам письменный отчет о расходовании собранных со всех жильцов дома денежных средств на содержание и текущий ремонт за последние несколько месяцев с документальным подтверждением всех указанных в таком отчете расходов. Если в течение 3-х рабочих дней вам не предоставят такой отчет — обращайтесь с жалобой в Жилинспекцию.