Вопрос:

Добрый вечер! Помогите пожалуйста с проблемой. Сегодня В банкоматесбербанка хотел внести деньги. Для оплаты ипотеки в сбербанке. Положил все купюры, банкомат забрал и произошла какая то ошибка и вышел синий экран. После банкоман перезагрузился и все. Все деньги и карта осталась там. После проверки баланса денег там не было. Консультант достал мне оттуда карту, а деньги сказал идите пишите заявление. Составили мне заявление якобы о скором зачислении денег на карту. В течении 10 примерно дней. Что меня совсем не устроило. Потому что мне оплачивать ипотеку 22 числа. В том же Сбербанке. Ипотека то не будет ждать есть у меня деньги на счету или нет. Им наоборот выгодно чтоб пошли пении. Откуда я вот должен взять деньги если мне их якобы обещали вернуть только в течении 10 дней? столько нервом и времени уже потрачено пока с этим разбирался. И что делать если сбербанк начислит пении за не уплату ипотеки? Можно ли еще подать на них иск о моральном и материальном ущербе? И насколько это выигрышно? Или мы обычные люди для них только пешки. 

Ответ:

Здравствуйте Тимур Ильсурович.
Ситуация с банкоматом которая произошла с вами, к сожалению нередка. Если в результате оказания услуги ненадлежащего качества сбербанком вы понесете убытки, вы вправе требовать их возмещения от банка, веди именно неисправность их оборудования и нерасторопность в решении проблемы в конечном счете стала причиной их возникновения.
Обратитесь в Сбербанк с письменной претензией в которой изложите ситуацию и потребуйте возместить все причиненные убытки, а также выплатить в вашу пользу компенсацию морального вреда. Судебные перспективы вашего дела вполне хорошие, однако, не будем забегать вперед, и возможно деньги зачислят на ваш счет еще до наступления даты платежа по ипотечному кредитному договору, а соответственно убытков, как таковых у вас не возникнет.