Вопрос:

За ремонт в СКАЙПЕ в Интернете (абонент меня не слышал) с меня мастер из Ростелекома взял 8.800руб. Я думаю , что это необоснованно много, тем более, что возникли проблемы теперь с текстами. 

Ответ:

Здравствуйте Людмила Константиновна.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере оказания услуг населению и законодательства о защите прав потребителей вы имеете право потребоваться исполнителя, в вашем случае АО «Ростелеком» предоставления отчета о проделанной работе с указанием позиций прейскуранта. После чего вам станет понятно, была ли оказана услуга в полной мере или нет. Кроме того, если вы считаете, что качество оказанной услуги не соответствует предъявляемым законом требованиям вы вправе обратиться в АО «Ростелеком» с претензией в которой можете потребовать устранить недостатки в оказанной услуге, то есть исправить ошибку с использованием текстового сервиса передачи сообщений скайп.
Если ваша претензия останется без ответа, или на ваш запрос не предоставят сведения об оказанных вам услугах и ценах на них, либо ответ вас не устроит вы в праве обратиться с жалобой в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека для того, чтобы ее работники провели проверку соответствия действий организации на предмет соответствия закону. Кроме того, в случае, если вы считаете, что вам оказана услуга ненадлежащего качества вы в праве обратиться с иском о защите прав потребителей к мировому судье судебного участка чья территориальная подсудность соответствует адресу вашего проживания. В случае удовлетворения ваших требований АО «Ростелеком» будет обязан возвратить вам деньги которые вы заплатили за ремонт и настройку компьютера, а также оплатить в вашу пользу неустойки и штрафы, и кроме того компенсировать причлененный вам моральный вред деньгами,