Вопрос:

Доброй ночи !А если салон занизил реальные сроки ремонта, как быть?Два ремонта по замену динамика и опять та же проблемма с ним?Как быть?

Ответ:

Добрый вечер, Мария! Вы можете попробовать возврат или обмен по существенному недостатку. Таким признается, в том числе, и дефект, который снова  появился после гарантийного ремонта. То есть это подходит под ваш случай. Вам больше не надо сдавать телефон на очередной ремонт по гарантии. Можно сразу писать претензию по нашему примеру. 2 экземпляра, один отдать магазину, на втором (вашем) попросить поставить отметку о получении. Сразу сдавайте телефон, только чтобы его оформили на проверку качества, а не на ремонт. По закону должны будут дать ответ в течение 10 дней, но, возможно, придется подождать подольше. Если в итоге так ничего и не вернут, можно взыскивать стоимость телефона через суд иском о защите прав потребителя.

Ответ:

Добрый вечер, Мария! Вы можете попробовать возврат или обмен по существенному недостатку. Таким признается, в том числе, и дефект, который снова  появился после гарантийного ремонта. То есть это подходит под ваш случай. Вам больше не надо сдавать телефон на очередной ремонт по гарантии. Можно сразу писать претензию по нашему примеру. 2 экземпляра, один отдать магазину, на втором (вашем) попросить поставить отметку о получении. Сразу сдавайте телефон, только чтобы его оформили на проверку качества, а не на ремонт. По закону должны будут дать ответ в течение 10 дней, но, возможно, придется подождать подольше. Если в итоге так ничего и не вернут, можно взыскивать стоимость телефона через суд иском о защите прав потребителя.