Утопила телефон, сдала на ремонт по страховке, требуют оплатить
Вопрос:
Здравствуйте, при покупке телефона, застраховала его. Потом телефон утопился и по страховке я пошла сдавать его в магазин для ремонта, спустя месяц мне сообщают, что я должна доплатить за ремонт, на тот момент денег у меня не было, через неделю у меня появляется нужная сумма и я захожу на сайт, дабы оплатить (хотя до сих пор не понимаю ПОЧЕМУ). А на сайте вы светились следующее сообщение: Ваш аппарат находится на ремонте по дополнительной гарантии, ожидайте. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Я не понимаю, чего мне ожидать
Ответ:
Добрый вечер! Если у вас была оформлена именно страховка (не дополнительная гарантия от магазина), тогда, возможно, доплата за ремонт связана с наличием франшизы в полисе. По некоторым страховым полисам предусматривается такое условие, что при стоимости ремонта до определенной суммы (например, до 3000 рублей) вы не можете обращаться в страховую. Эта сумма и есть франшиза. То есть страховая оплачивает только ремонт дороже суммы франшизы, т.е. в моем примере дороже 3000 рублей. Иногда может быть в полисе прописано такое, что при любом страховом случае страховая выплачивает стоимость ремонта за минусом франшизы. К сожалению, такая доплата законна, если франшиза прямо прописана в полисе. За счет установления франшизы полис получается дешевле. Что касается статуса ремонта, то его лучше уточнять в самой компании, которая занимается ремонтом телефона.
Обязательно поделитесь с друзьями!