Вопрос:

27.06 я приобрела товар по кредитной карте. Товар ро размеру не подошел. Магазин согласен принять товар обратно и вернуть деньги на карту, но кассир просит предъявить слип-чек или хотя бы назвать код авторизации , указанный на слипе. Чек у меня есть, а слип не сохранился. На горячей линии банка оператор сказала, что возврат должны сделать по чеку и номеру карты, информации о коде авторизации у них нет. и вообще можно ли получить возврат наличными. Я где-то прочитала, что в законе о защите прав потребителе такое написано. 

Ответ:

Возврат денег должен быть осуществлен любым удобным для вас способом. Но проблема в том, что согласно Закону о защите прав потребителей потребитель, которому не подошел качественный товар по размеру, вправе просить его обменять. А возврат товара и следовательно денег возможен только в случае отсутствия у продавца аналогичного товара вашего размера. Если продавец, невзирая на это, согласен вернуть вам деньги, то чека и номера карты вполне достаточно для возврата. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.