Вопрос:

Добрый день. Мы ИП. Имеем свою страничку на одноклассниках, где размещен перечень товаров, с описанием, картинкой и ценой. Клиент сделал заказ: 1. табурет -подставка пластик. В описании указано, что цвет АССОРТИ, размеры в описании не указаны
2. комод. В описании указан материал и указано, что цвет корпуса может быть любым цветом!!!
После того как клиент получил свой товар, он требует вернуть ему деньги, так как в первом случае его не устраивает цвет и размер, а во втором — цвет изделия. Как нам быть в таком случае, ведь в описании мы уточняли по поводу цвета изделия. 

Ответ:

Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В связи с чем потребитель вправе ссылаться на то, что его не устраивает цвет и размер изделия, даже если вы точно указывали и цвет, и размер товара в его описании.