Вопрос:

Сдавал телефон в сервис центр 2 апреля, 2 месяца назад, не работал звук при разговоре не было слышно собеседника. Все остальные функции работали нормально, что подтверждает заключение выданное мне на руки в ходе приема устройства на ремонт. Было подозрение на аудикодек. В ходе ремонта инженер сжег процессор. Мне сказали что «готовы пойти мне навстречу» и починят процессор по цене аудикодека. Я прождал больше 2 месяцев, на все мои звонки мастера в хамской форме мне отвечали не хотите ждать приходите забирайте. Постоянно отнекивались тем что сначала у инженера нет времени чтобы заняться моим устройством, затем заказали оборудование и якобы поставщик его задерживает в связи с праздниками. Затем они перезаказали оборудование из другой страны и сказали мне ждать. Сейчас 6 июня и мне говорят что процессор сгорел и что он не подлежит ремонту. Говорят спокойным голосом чтобы я пришел и забрал его и по сути выкинул в мусорное ведро. В данном сервис центре на данный телефон на ремонт я потратил порядка 20 тысяч. Что мне делать ? Как правильно написать жалобу и к кому обращаться ? И можно ли претендовать на какую либо компенсацию ?

Ответ:

Добрый день! Написать претензию в сервисный центр вы можете по нашему примеру: образец претензии на возмещение расходов на ремонт испорченной вещи (платный ремонт). Этот образец подойдёт, если вы хотите добиться бесплатного ремонта дефектов телефона, возникших по вине СЦ во время ремонта. По закону они отвечают за сохранность полученной на ремонт вещи, и вы можете требовать возмещения всех причинённых убытков. Если телефон реально отремонтировать, тогда можно претендовать либо на бесплатный ремонт, либо на возмещение ваших затрат на ремонт в другом месте. Ещё можно просить возврата денег за услуги по ремонту, если они выполнены некачественно или не оказаны вообще. Если телефон уже нельзя отремонтировать, дефекты являются серьёзными и неустранимыми, тогда просите возмещения стоимости телефона. Пример претензии в таком случае будет другой: пример претензии на возмещение испорченной при платной вещи. Обязательно составьте претензию в 2 экземплярах и вручите сервисному центру под отметку на своём экземпляре. Если они никак не решат вопрос и не предложат вам какой-то приемлемый вариант, вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.