Вопрос:

Добрый вечер
такая ситуация
приобрел себе в салоне сотовой связи «МТС» сотовый телефон, около полутора недели назад, он оказался с явной не исправность, скажите как лучше всего поступить ? 

Ответ:

Здравствуйте, если 14 дней, начиная со следующего после покупки дня не прошло — написать претензию продавцу и потребовать вернуть деньги на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Требование выполняется в течении 10 дней, если требуете обменять на аналогичную модель — не более 20 дней. Если прошло уже больше времени с момента покупки, продавец должен вам вернуть деньги только, если недостаток существенный, в остальных случаях осуществляется гарантийный ремонт. Однако, вы также можете потребовать возврат денег, если нарушаются сроки проведения ремонта ( не более 45 дней), а также, если совокупное время ремонта в течении одного гарантийного составляет более 30 дней в связи с неоднократным устранением недостатков. Претензию нужно направлять заказным письмом с уведомлением или подавать лично с отметкой о получении на экземпляре претензии, остающемся у вас. При отказе — в суд, дополнительно можете требовать компенсацию морального вреда и штраф за отказ досудебного урегулирования спора. Всего доброго.