Вопрос:

Добрый вечер, молю о помощи!! 2 раза ( 2 обновлённых телефона ) я сдавала на диагностику через ситилинк . Асц юма ничего не находил и мы в тот же день как получали телефон , везли в другой и там нам находили дефект и меняли на новый.. недавно новый телефон стал барахлит и снова сдали с заявление о возврате денег.. опять ничего не нашли .. 16 января сдали телефон и так ещё и не получили акт о диагностики.. ответ юристов отказ .. не знаем что делать. Позвонила в apple там сказали что асц юма нарушает все права и плохо работает и они начинают проверку.. молю, подскажите что делать.. хотим уже разорвать договор и навсегда забыть об этом ситилинке Телефон пробыл на диагностиках , замене на новый почти 2 месяца…

20 декабря я его получила, 16 января сдали.. именно на проверку  Вчера телефон приехал , а акт диагностике нету.. сказали пока не завезли  В чеке прописаны асц и там нету юмы( в который они всегда отвозят) зато есть тот асц который всегда дефекты находят секрет сервис.. в заявление я всегда прошу отвести в секрет сервис.. они игнорируют… писали так же что больше 30 дней был в асц в гарантий срок.. 

Ответ:

Добрый вечер! Вообще по проверке качества в законе нет жёстких требований, что нужно ее проводить только в том СЦ, который указывает потребитель. Один из вариантов сейчас — забрать телефон, проверив на месте его работоспособность. Если дефект есть, писать замечания во всех экземплярах акта на выдачу телефона (заявленный дефект … имеется, не устранен). Дальше забирать телефон и делать проверку качества самостоятельно в желаемом АСЦ. Если там смогут подтвердить дефект и то, что он неустраним, проявляется повторно после ремонта и т.п., тогда пробовать писать в магазин претензию по существенному недостатку с приложением копии заключения АСЦ.