Вопрос:

Здравствуйте , у меня такая ситуация окна поставили но забыли привезти москитную дверь на балкон сказали нам её не передали , был выходной менеджер не работал. Позвонил в понедельник и менеджер ответил установим в среду или четверг. Уже прошла и среда и четверг , я позвонил и мне ответили что монтажникам некогда и как только у них будет свободное время мы вам позвоним. Уже прошло 9 дней со дня монтажа можно ли вернуть деньги или как то надавить на них мне надо полы заливать в несколько этапов и не хотелось бы чтобы они пришли как раз в тот момент когда ходить нельзя и я об этом менеджеру говорил но она сказала что заливайте мы вам её хоть через год поставим.

Ответ:

Добрый вечер! В вашем договоре на изготовление окон должен быть указан срок, в течение которого установщики обязуются выполнить все работы по договору. По статье 28 закона «О защите прав потребителей» при нарушении этого срока вы можете требовать вплоть до возврата всех денег и расторжения договора, однако в таком случае вам придется вернуть установщикам окно и вытерпеть демонтаж.

Конечно, такой вариант подойдет не всем. Поэтому вы можете выбрать какой-то другой вариант. Например, попросить соразмерное уменьшение цены работ в связи с тем, что работы выполнены не в полном объеме, или потребовать устранения недостатков работ в назначенный вами срок. За нарушение срока выполнения работ по договору также можно просить неустойку — 3% от цены работ за каждый день просрочки. Для получения денег / устранения недостатков и неустойки необходимо написать в эту компанию претензию в 2 экземплярах (один вручить, второй с их отметкой забрать себе). Пример можете взять на нашем сайте:

Если вопрос по претензии никак не решится, можете взыскивать деньги по суду.