Вопрос:

Вопрос состоит в следующем: произведено ТО автомобиля мерседес в авторизированном автоцентре по договору, документы подписаны, но машина выехала и через сто километров сломалась, полетела раздаточная коробка передач из-за низкого уровня масла в трансмиссии, а это произошло из-за отсутствия пробки. Ремонтники утверждают, что пробку не закрутить они не могли, мы в машину не лазили, что делать в этой ситуации ? Экспертизу проводить ? 

Ответ:

Здравствуйте Ирина.
Вам достаточно обратиться в авторизированный сервисный центр где ваш автомобиль проходил диагностику с письменной претензией о возмещении ущерба причиненного в результате оказания работ (услуг) ненадлежащего качества. Претензию можно передать работникам СТО в письменной форме лично, при этом потребовав поставить на вашем экземпляре претензии регистрационную запись о ее получении, которая должна содержать сведения о должности, фамилии имени и отчестве лица принимающего претензию, а также дату ее приема и личную подпись этого работника. Также можно направить претензию ценным отправлением с описью вложений в почтовый конверт и уведомлением о вручении письма адресату через ФГУП «Почта России», так как за многолетний опыт работы данное предприятие почтовой связи привело свои услуги к максимальному соответствию требований процессуального законодательства в части досудебной корреспонденции.
После получения отказа на претензионные требования, либо оставления вашей претензии в десятидневный срок с момента ее получения (можно отследить через систему трекинга отправлений почты в режиме онлайн) вы вправе обратиться в суд. При этом вам будет достаточно заявить о том, что услуга была оказана некачественно, доказывать же обратное в соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан будет именно исполнитель услуг по диагностике автомобиля.
Однако, я в любом случае рекомендую вам заручиться поддержкой свидетелей, которые смогут подтвердить, что с момента выезда из СТО вы не скручивали пробку.