Вопрос:

Здравствуйте! Я отдал в ремонт сотовый телефон который находился на гарантии 30.03.2015г.По сегодняшний день владелец салона сотовой связи никак не реагирует на мои звонки,до этого он обещал что 10июня привезёт. срок исполнения заказов при гарантийной обслуживании согласно договору составляет 45 дней. Какие претензии мне можно предъявить предпринимателю и как правильно составить все необходимые бумаги? 

Ответ:

Согласно ст. 23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 указанного Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 указанного Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей. За правильным составлением самой претензии вам необходимо обратиться к юристу в очном порядке. В рамках формата «вопрос-ответ» полноценную практическую помощь оказать невозможно.