Магазин вернул деньги за некачественный триммер, но теперь требует вернуть их
Вопрос:
Купила триммер 23.06. Он перестал работать. 29.06 вернула в магазин. Сотрудник при мне проверил — не работает. Составила заявлением на возврате денег. 10.07 приехала в магазин, вернули деньги. И спустя пару часов после возврата сотрудник магазина перезвонил и попросил вернуть деньги, так как триммер исправен и забрать его. Что делать в такой ситуации? Мне неисправный аппарат не нужен. Могу ли я не возвращать деньги?
Ответ:
Добрый день! Конечно, по одному только телефонному звонку сотрудника магазина возвращать деньги не стоит. Если магазин считает, что деньги были выплачены необоснованно, товар исправен, тогда пусть присылают вам официальную претензию о возврате денег. В таком случае можно будет сделать повторную проверку качества триммера или даже независимую экспертизу, которая поможет выяснить наличие недостатка и его причины.
Если экспертиза триммера оказывается не в вашу пользу, есть 2 варианта:
- согласиться с заключением эксперта и выплатить деньги добровольно;
- обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В суде для проверки триммера придется назначить повторную экспертизу.
Повторная проверка качества будет оплачиваться мной или магазином?
Обычно все зависит от того, в чью пользу эта экспертиза и кто ее заказывает. Например, если экспертизу инициирует магазин, обычно они сначала оплачивают ее сами. Но если эта экспертиза будет не в вашу пользу, магазин может потребовать, чтобы вы компенсировали ему расходы на экспертизу. И наоборот, если экспертизу проведете вы, и она будет в вашу пользу, можете требовать от магазина компенсацию своих расходов.
Обязательно поделитесь с друзьями!